Ни фермы биткоинов, ни шести килограммов золота: Ярош рассказал о своем освобождении

Ни фермы биткоинов, ни шести килограммов золота: Ярош рассказал о своем освобождении

Экс-заммэра Северодонецка Алексей Ярош, обвиняемый правоохранительными органами в получении взятки, отрицает свою причастность к коррупционным схемам.

Экс-заммэра Северодонецка Алексей Ярош, обвиняемый правоохранительными органами в получении взятки, отрицает свою причастность к коррупционным схемам. Об этом Ярош и его однопартиец по Радикальной партии, также экс-заммэра Григорий Пригеба заявили на пресс-конференции после освобождения Яроша из СИЗО. Проведший в камере пять дней бывший чиновник говорит, что дело сфабриковали, взяток он не брал и ферму по майнингу биткоинов дома не держал.

По словам Яроша, настоящей причиной ареста являются политические репрессии против него и его однопартийцев-радикалов.

«События начались в ноябре, когда убили нашего депутата и правозащитника Сергея Самарского. Оттуда началась вакханалия беззакония, которую мы сейчас наблюдаемся. Продолжилось это нашим, так называемым, увольнением, когда мы как будто бы отказались от своих депутатских полномочий. Апогеем этого, если говорить о Радикальной партии, стала попытка дать взятку должностному лицу, коим я не являюсь на сегодня. Абсурд зашкаливает. Чего ждать дальше, после того, как меня обвиняют в получении взятки, которой я не видел? Ситуация складывается таким образом, если мы говорим о том, кто хотел дать взятку, то это гражданин, который проживает в Донецке. Это человек, которого я в жизни встречал… не знаю, встречал я его в жизни вообще? Это совершенно посторонние люди, которые по тем или иным причинам они вот всё вот это творят… беззаконие. Меня смущает другое: одно из условий содержания Яроша под стражей – это то, что он является политическим деятелем. Когда мы говорим, что человек начинает заниматься политикой, общественной жизнью и за это его нужно взять под стражу, то это переходит вообще все мыслимые рамки. Наши доблестные правоохранительные органы говорят, что политический деятель должен быть за решеткой. Помимо тех недоразумений, которые они понаписывали в обвинительном акте, это выходит за рамки здравого смысла. По сути дела, кроме как провокацией это назвать нельзя, которая спланирована и отрабатывалась, несмотря на то, что я не являюсь должностным лицом, а мне дают взятку, как заместителю городского головы. Нет, не дают, а пытаются дать», - заявил Алексей Ярош собравшимся на пресс-конференции журналистам.

В то же время, как отметил Григорий Пригеба, областное руководство полиции «ввели в заблуждение». В свойственной себе эмоциональной манере Пригеба говорил не только о факте задержания Яроша правоохранителями, но и обвинял в правонарушениях экс-секретаря мэрии Игоря Буткова, вспоминал простреленный своим однопартийцем в ресторане «Шале» пол, рассуждал о вылетающих из-за угла трубах и падающих кирпичах, а также был недоволен вариантами – «грузинскими, еврейскими или еще какими-то российскими».

По мнению экс-заммера Пригебы, Северодонецк – это город «решал».

«Около 50 миллионов бюджетных средств было освоено на здравоохранение. Получилось так, что с весны Алексей Иванович курировал это направление, но, ни к каким подрядам он не имел никакого отношения. К подрядам имел отношение депутат Водяник. Он в Оппозиционном блоке, и там «прикуривали» фирмы, близкие к Буткову, Кузьминову, Перцуху. Кстати, полиция вся знает, прокуратура всех знает обнальщиков. Знает, что главный обнальщик Бутков – все знают. Сколько обысков у него было. Масса обысков. И золото, да, может не находили каких то документов. Человек ни дня не пробыл, как Алексей Иваныч… Задержанным даже не был. Хотя миллион двести по ОПГ «Таол» убытков. Доказано уже все. СБУ контролирует, не могут двинуть через прокуратуру, потому что прокуратуру возглавлял Григоров, который должен на Станице быть, а болтается по Северодонецку. Там должен быть каждый день, и семья должна туда к нему ездить, а не он сюда к семье. А он болтается по городу. Хотите где-то увидеть – идите в «Голден пелас». Там у них раскатка идет, потому что тут город решал: «порешаем!». В любой кабинет заходи – порешаем! Мы с этим как раз и боролись. Мы обращаемся к правоохранительным органам: мы уважаем сегодня и вертикаль президентской власти, не хотим тут раздрайва какого то, не хотим, чтобы кто-то по крышам у нас тут лазил… какие то варианты – грузинские, еврейские или еще какие то российские. Мы хотим здесь жить, мы северодончане, мы любим этот город. Мы просим руководителей всех правоохранительных структур обратить внимание, потому что среднее звено ваше как брало, так и берет взятки. Заказывают вот эти заказные, как с Ярошем, взятки», - утверждал Пригеба.

Алексей Ярош, в свою очередь, опроверг информацию, опубликованную ранее в ряде СМИ, о баснословных суммах денег, шести килограммах золота и ферме по майнингу биткоинов, обнаруженных в доме Яроша при обыске.

«При обыске изъяли только детский компьютер, то есть денежных средств нашли аж ноль. При моем задержании в моем кошельке было 22 гривны и карточки», - утверждал Ярош.

По его словам, сейчас он и его однопартийцы собираются отстаивать свою честь в судах.

«Печально, что все эти истории приобретают заказной оттенок, но я уверен, что справедливость восторжествует, и мы отстоим свое честное имя в судах», - подытожил экс-чиновник.

Немає коментарів. Ваш буде першим!
Завантаження...